Вопросы и ответы.

Ответы на большинство вопросов Вы можете посмотреть на официальном сайте компании в разделе "Вопросы и ответы".


1. Если я правильно понял,то золото в Emgoldex я могу не только купить,но и заработать?

Да.Если вы хотите просто купить для себя золотые слитки,то Вы можете сделать это  через интернет,заказав свои слитки в интернет-магазине компании Emgoldex прямо на сайте. Если Вы хотите заработать золото на сумму 7000 Евро через бонусную программу, то у Вас должен быть открыт депозит на 540 или 150 Евро. Выполнив условие бонусной программы, Вы получаете назад свой депозит и золотые слитки на сумму 7000 Евро (за минусом прибыли компании в размере 7%, т.е. 6510 Евро). Таким образом, Вы приобретаете для себя золотые слитки фактически в 11 раз выгоднее, чем если бы Вы их купили где бы то ни было. Соответственно, продав свои слитки, Вы имеете прибыль около 6000 Евро. Покупать и продавать таким образом золото Вы можете сколько угодно.
Кроме того, Вы можете получать дополнительный доход от прибыли интернет-магазина Emgoldex, что, поверьте, не менее интересно, чем участие в бонусной программе.
В Германии работает более 30 компаний, в которых продается золото прямо через интернет. Но из всех пока только Emgoldex может предложить своим клиентам такие супер-выгодные условия покупки, продажи, хранения и получения золота.

2.Какие слитки я могу заработать или купить?



Компания работает с золотыми слитками концерна Emirates Gold DMCC (проба золота 999,9) весом от 1 до 100 грамм, так как это самые популярные и доступные для большей части населения слитки золота.

3. Где будет храниться мое золото? 

Для своих клиентов, компания Emgoldex приобретает золото в Объединенных Арабских Эмиратах и размещает его на ответственное хранение в специализированное хранилище драгоценных металлов в Германии, в г.Мюнхен. Оттуда и происходит отправка золотых слитков покупателям по всему миру застрахованной германской почтой. По вашему запросу Вам будет направлен сертификат, с указанием наименования хранилища, его адреса, количества и стоимости размещенных на хранении слитков.

4. Как я могу получить свое золото? 
а. Слитки высылаются застрахованной германской почтой на указанный вами адрес. Стоимость доставки определяется почтовой службой. Все расходы, связанные с получением золота (в т.ч. уплата таможенных платежей и НДС на золотые слитки в тех странах, где они еще существуют) несет сам Покупатель. 
При получении золотых слитков покупатель получает вместе со своими слитками сопроводительные документы: сертификаты завода-изготовителя на золотые слитки, а также документ, подтверждающий стоимость слитков.

б. Свои слитки Вы можете получить лично, либо через доверенное лицо, в месте их хранения, по предварительной договоренности в Германии. Они будут доставлены из специализированного хранилища. Предварительная заявка должна быть отправлена минимум за 5 дней.

5. Могу ли я продать слитки обратно компании?
 Да, конечно. В любой момент, 24 часа в сутки. Причем по очень выгодным ценам. Текущие цены покупки и продажи Вы всегда можете посмотреть на сайте Emgoldex. 
Согласно условий договора, владелец заказа вправе: 
а. Продать слитки золота обратно Компании по ценам покупки на текущий день. 
б. Оставить приобретенные слитки золота на хранение в специализированном хранилище. 
в. Получить приобретенные слитки золота застрахованной почтой или получить их из хранилища. 
Компания без ограничений покупает у своих клиентов золотые слитки. Если слитки были приобретены у компании и находились на руках у клиента, то будет проведена экспертиза и оценка подлинности, после этого будет определена цена. Если слитки находятся в хранилище, то продаете вы свое золото без экспертизы, из своего персонального офиса, прямо через интернет, он-лайн, 24 часа в сутки.

Цена на золото в Emgoldex привязана к цене золота, определяемой Лондонским фиксингом. Сравнить цены на золотые слитки в интернет-магазине Emgoldex с ценами на такие же слитки по Германии вы можете здесь. Для корректного сопоставления цен сравнивайте, пожалуйста, золотые слитки одинакового номинального веса! Более точную цену отображают всегда 100-граммовые золотые слитки. Скажу лишь, что цена на золотые слитки в Emgoldex всегда одна из лучших по Германии!

6.Если я продам золото обратно компании, то как я могу забрать свои деньги? 

 Компания охотно покупает золото у своих клиентов. Если Ваши слитки хранятся в хранилище, то Вы можете мгновенно продать золото через интернет, из своего персонального офиса. Здесь же Вы делаете вывод денег, полученных от продажи слитков. Вы самостоятельно заполняете формуляр, где указываете банковские реквизиты (номер Вашего счета, банк-корреспондент и т.д.). Вы можете выводить Ваши деньги на любой банковский счет, в любой стране мира. Но, внимание! Этот счет должен быть лично Ваш. В целях безопасности Ваших денег сделать их вывод на третье лицо невозможно. Комиссия за банковский перевод составляет 30 Евро, включая все сборы банка-корреспондента. Перевод (с момента подачи Вашей заявки на вывод денежных средств до поступления их на Ваш личный банковский счет) занимает, как обычно, 3-4 банковских дня. 
Вы можете не только выводить свои деньги, но также легко можете пополнять свой счет, например, для дополнительной покупки золота. Эта операция осуществляется также из Вашего персонального офиса через функцию Пополнить счет.

7. Могу ли я посетить хранилище драгоценных металлов в Мюнхене? 

 Да, конечно. Компания это только приветствует, чтобы клиент мог лично убедиться, что его золото находится в надежном хранилище. Если у Вас на хранении находится золото, Вы должны отправить заявку на посещение хранилища на электронный адрес компании и наши сотрудники свяжутся с Вами. На территории хранилища работает магазин, где Вы можете приобрести монеты и слитки из драгоценных металлов: золота, серебра, платины и палладия.

8.Что такое маркетинговая программа?

 Это рекламно - маркетинговая программа, специально разработанная для увеличения объема продаж, рекламы и привлечения покупателей. Маркетинговая программа компании - это дополнительная услуга, которая дает возможность покупателям, которые не могут купить сразу золотые слитки, все же приобрести их для себя, работая над расширением клиентской базы компании. В соответствии с маркетинговой программой (бонусной ее частью), поступивший Заказ покупателя размещается на золотой Cтол заказов и, при поступлении новых заказов, продвигается на бонусное вознаграждение. Участие в программе дает возможность оплачивать Заказ по частям, за счет личного депозита (540 или 150 Евро) и бонусов, начисляемых компанией на Заказ клиента. За счет этого клиенту покупается золото на 7000 Евро. Таким образом, в маркетинговой программе Вы за свои 540 Евро покупаете золото на 7000 Евро. Невероятно, но это факт!

9. За счет каких средств компания выплачивает бонусное вознаграждение? 

 Любая торговая организация существует за счет торговой наценки. Компания Emgoldex не является исключением. Поскольку компания продает золотые слитки по цене, привязанной к Лондонскому фиксингу, то в данном случае торговой наценкой является разница между ценой фиксинга и ценой золота завода-изготовителя. Второй важнейший аспект торговли - это товарооборот, который напрямую зависит от количества покупателей. Компания Emgoldex увеличивает свой товарооборот не только за счет обычных продаж золотых слитков через интернет, но и привлекает новых покупателей через свою бонусную программу. Бонусная программа - это четко рассчитанный математический алгоритм, в котором часть прибыли компания заложила на рекламу. А поскольку реклама идет через покупателей, участвующих в бонусной программе, то эти деньги выплачиваются им. Таким образом, бонусное вознаграждение выплачивается из прибыли компании, которая формируется при каждом закрытии стола заказов, при каждой продаже золота. Чтобы увидеть как работает этот механизм покупки золота, лучше один раз увидеть бонусную программу. Скажу сразу, что здесь не нужно выкупать каких-то стартовых пакетов, здесь не нужно платить за вход в компанию, нам не платят за приглашенных людей, мы не делаем никаких взносов, никаких ежемесячных закупок и т.д.
Выплаты в лидерской карьере (т.е. поощрение наиболее активных в работе покупателей) производятся из тех 7% прибыли, которые компания взимает при каждой продаже золотых слитков.

10. Если я сразу купил золото на 7000 Евро, могу ли я участвовать в маркетинговой программе и покупать золото через депозит?

Вы уже выполнили Заказ и приобрели золото. Маркетинговая программа разработана только для тех, кто желает выполнить свой заказ за счет комбинированной оплаты, т.е. за счет личных средств (депозит 540 или 150 Евро) и полученного от компании бонусного вознаграждения. Если Вы хотите участвовать в маркетинговой программе, то Вам необходимо оформить новый Заказ на покупку золота через бонусную программу.

11. Что такое реинвестиция? 

 Для полного исполнения Заказ покупателя должен пройти два цикла Главного стола заказов. После прохождения первого цикла Главного стола заказов компания предоставляет возможность для перехода Заказа покупателя во второй цикл, по завершении которого происходит полное выполнение Заказа - клиенту покупаются золотые слитки на сумму 7000 Евро. Из этой суммы покупатель праве вычесть, реинвестировать 540 Евро, т.е. как в любом банке оставить свой депозит, чтобы получать прибыль дальше. Реинвестиция (продление депозита, продление договора) установлена в программе автоматически по умолчанию. Если покупатель не хочет реинвестировать (продлевать договор) дальше и получать прибыль дальше, то он вправе не продлевать договор и забрать свой депозит вместе со своим золотом.


12. Могу ли я выйти из реинвестиции? 


 Да, в любой момент. Для этого достаточно убрать галочку с продления договора. В этом случае по завершении прохождения столов заказов и получения золота на 7000 Евро договор с компанией считается выполненным. Но, мой совет, лучше этого не делать, если вы хотите получать золото и дальше. Поскольку в этом случае Вы теряете все связи со своей структурой, которые наработали. Тогда Вам придется начинать все заново. Чтобы получить еще бонусное вознаграждение Вам надо будет заново регистрироваться, оплатить свой депозит и выполнить главное маркетинговое условие - сделать приглашение двух новых покупателей.

13. Могу ли я переоформить свой заказ на другого покупателя? 

 Да, можете, в любое время. Для этого необходимо: 
1)чтобы новый Владелец заказа был зарегистрирован в компании как покупатель; 
2)заявление от фактического Владельца заказа о перерегистрации (e-mail), с указанием электронного адреса, указанного при регистрации; 
3)заявление о согласии от нового Владельца заказа, в виде электронного письма, с указанием e-mail, данного при регистрации. Так как перерегистрация Заказа на нового Владельца, связана со значительными дополнительными расходами, компания разово взимает за эту услугу сбор в размере 40,00 €.

14. Может ли мой заказ быть передан по наследству? 

 Безусловно. Ваш заказ, деньги и золото - это Ваша собственность. В случае переоформления заказа в порядке наследования, наследнику владельца заказа необходимо направить в компанию электронной почтой отсканированное Свидетельство о праве на наследство, а также направить обычной почтой на адрес компании нотариально удостоверенную копию Свидетельства о праве на наследство. На основании данного документа заказ будет переоформлен на наследника.

15. Договор на оказание услуг компанией заключается только в электронном виде? 

 В соответствии с п.6.1 Договора на оказание сервисных услуг, такой договор заключается в электронном виде, а также, по желанию клиента, в письменном виде.

16. Могу ли я расторгнуть договор? 

 Да, конечно. Прекратить договорные отношения с компанией возможно следующим образом:
1. Отказ от договора в течение 14 дней. Причины отказа указывать не требуется (Закон о защите прав потребителей ФРГ: отказ от договора без указания причин). В этом случае Вам нужно направить е-мейл в компанию с данной просьбой. Договор с вами будет расторгнут и компания незамедлительно вернет вам Ваш депозит, Ваши деньги.
2. Вы можете отключить автоматическое продление своего заказа, пролонгирование договора. Эта функция управляется Вами из Вашего бэк-офиса. В этом случае по прохождении двух циклов Вашего заказа и получения Вами золота на 7000 Евро, Ваш договор будет прекращен автоматически.
3. Вы можете переоформить свой заказ на другое лицо, на другого покупателя. Если у Вас возникнут трудности с поиском такого клиента, то, пожалуйста, обращайтесь ко мне, я с радостью найду человека на Ваше место.

17. Что будет с моими деньгами если я не сделаю двух рекомендаций? 

 Если Вы говорите о рекомендациях, это означает, что Вы намерены работать в бонусной программе. Именно работать. Бонусная программа - это не банк, не инвестиционный золотой фонд и не биржа. Если Вы не намерены рекомендовать новых покупателей, то Вам лучше не участвовать в бонусной программе. В этом случае Вам лучше просто купить для себя золото в интернет-магазине Emgoldex или в любом другом месте по Вашему желанию.

Главное маркетинговое условие в бонусной программе - это расширить клиентскую базу на два новых покупателя, т.е. сделать два личных приглашения, две личных рекомендации. Эти два приглашения делаются не в каждый цикл продаж, не каждый месяц и не каждый год, а раз и навсегда на все время сотрудничества с компанией. Две рекомендации должны быть сделаны в течение двух циклов главного стола. Мне сложно представить ситуацию, чтобы таких рекомендаций не было в течение двух циклов, но бывает всякое, например, лень, тяжелая болезнь и т.д.

Если у клиента нет таких двух рекомендаций, то он пройдет два циклах продаж (два главных стола) "в холостую", не получая при этом вознаграждение в золоте на 3500 Евро за каждый цикл продаж. Никаких доплат в этом случае нет и его депозит в 500 Евро всегда остается при нем. По завершении двух циклов такому клиенту будет куплено золото на его 500 Евро, которое он вправе забрать или продать. То есть, такой клиент абсолютно ничего не теряет. Договор с ним считается исполненным, и он выбывает из системы. Если он хочет заново зайти в бонусную программу, то должен заново регистрироваться, сделать оплату депозита и т.д.

18. Есть ли в маркетинговой программе "обгоны", могу ли я потерять из-за них свою команду? 

 Некоторые компании применяют такой маркетинг. Например, уже работая, вы пригласили в свою команду лидера. Такой лидер рекомендовал больше клиентов, чем Вы и вышел на вознаграждение раньше Вас. В этом случае Вы его теряете как структуру. В маркетинге Emgoldex такая ситуация невозможна. "Обгонов" здесь нет, и все Ваши люди останутся у Вас.

19. Можно ли поменять рекомендателя? 

 Рекомендатель - это тот человек, кто рекомендовал Вас и за кем Вы зарегистрированы как покупатель. Не вижу необходимости менять рекомендателя, но если Вы хотите это сделать, то это делается следующим образом. Ваш рекомендатель должен написать письменное заявление в компанию, что он отказывается от своего приглашенного. После этого Вы можете поменять рекомендателя на какого хотите.

Отзывы.




скайп lena777105
почта infokororu@gmail.com
открытие счёта здесь
нажать "присоединиться"



Комментариев нет:

Отправить комментарий